Выявить неисправность коробки отбора мощности Газель Некст можно по следующим признакам – повышенный уровень шума, не срабатывание узла или его неполное выключение, пропуск воздуха, течь рабочей жидкости (как следствие, увеличение расхода смазки), резкие стуки, исходящие неравномерно во время езды, перегрев коробки, характерная вонь в салоне грузовика. Причины появления подобных неисправностей – износ зубьев шестерен, разрушение подшипников, недостаточное количество смазывающей жидкости в системе, выход из строя пневмоклапана, износ уплотнительных прокладок, которые установлены между КОМ и коробкой передач. Если при диагностике будут выявлены поломки различных комплектующих механизма, то стоит купить новые запчасти Газель Некст, произведенные Горьковским заводом. По приемлемой цене их продают партнеры информационного портала «Группа ГАЗ». У них большой ассортимент исключительно оригинальных деталей. |
|
|
Разорванная диафрагма не поддается ремонту. Необходимо заменить ее на новую. Если же струя воздуха исходит из камеры не по причине повреждения диафрагмы, то следует снять стакан пневмокамеры и поджать фиксирующую гайку. Решение других проблем:
Если обнаружена течь смазывающей жидкости, то нужно подтянуть ослабленные крепления и тщательно прочистить сапун. При невозможности восстановления поврежденных деталей КОМ заказывайте новые запчасти Газель Некст. Сделать это можно у партнеров информационного портала «Группа ГАЗ». |
Сначала выкручивается пробка сливного отверстия картера КПП и сливается масло. Затем она закручивается обратно с усилием, рекомендованным производителем грузовой машины (ознакомиться с этими сведениями можно в техническом паспорте).
Далее определяется точное место установки КОМ на КПП – бывает четыре варианта (справа, вверху, слева, внизу). Затем снимается защитная крышка и установленная прокладка. Пере установкой нужно убедиться в том, что новый КОМ совместим с конкретной моделью Газель Некст. Это проверяется исходя из размера, угла наклона и расположения зубьев. Поверхность стыка необходимо тщательно очистить. Если предполагается монтаж шпилек, то произведите его. Важно проконтролировать, чтобы шпильки изнутри не цеплялись за внутренние элементы коробки передач. После этого на поверхности стыка КОМ и КПП размещается уплотнительная прокладка. Затем устанавливается сама коробка отбора мощности и наживляются крепёжные гайки. Далее подбирается рекомендованный зазор зубьев шестерен. Он может немного отличаться от требуемого показателя. Так как вручную очень сложно установить правильный зазор. После этой процедуры гайки крепления КОМ зажимаются. Последние действия – долив масла в картер КПП, установка системы контроля, запуск мотора, включение коробки отбора мощности. Заказать новые запчасти Газель Некст для этого узла можно у партнеров нашего информационного портала.
|
|
Звонок по России бесплатный:
+7(495) 617-60-30
Адрес электронной почты: